Во 2 квартале по сравнению с аналогичным периодом 2010 года лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP по-прежнему является компания Poup улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла второе место. На третьей позиции оказался холдинг Mars-Russia, не фигурировавший в тройке лидеров во 2 квартале 2010 года. Компания Unilever переместилась со второй позиции на четвертую. В целом, количество набранных GRP несколько снизилось у всех рекламодателей-лидеров по размещению. По длительности размещенной телерекламы в течение всего 1 полугодия 2011 лидируют компании Ferrero, Nestle, L’Oreal. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили Metro Group и PMI Corporation, занявшие первую и вторую строчки соответственно. В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала компания L’oreal. Второе место заняла Mercury, с небольшим отрывом опередившая Procter&Gamble. По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года.