Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon, пишет РБК daily. Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире». «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.