На сайте ежедневной деловой газеты РБК daily — www.rbcdaily.ru — началась трансляция ленты сообщений из Twitter от ведущих блоггеров, специализирующихся на деловой тематике.
К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой жизни, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.
Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.
140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов — это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.
«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий, — говорит генеральный директор „РБК Медиа“ Артем Инютин. — Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов — наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой — самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».
К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой жизни, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.
Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.
140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов — это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.
«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий, — говорит генеральный директор „РБК Медиа“ Артем Инютин. — Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов — наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой — самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».
pr-files