В рамках проекта «Что мы наделали: история русских медиа» журнал опубликовал 50 интервью с работниками и создателями новых российских СМИ, охватив период с 1989 по 2011 годы. Журналисты узнали, как создавался «Коммерсантъ», почему Константин Эрнст стал гендиректром «Первого канала», как Сергей Доренко вел телевизионную войну с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым и чем президент России Дмитрий Медведев нравится главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову. «Афиша» также охватила и другие вехи развития отечественных медиа: появление первого глянца (журнал Cosmopolitan), создание первого интернет-издания («Вечерняя Москва»), популяризацию ЖЖ в России.
116 cтраниц, посвященных медиа, начинаются интервью с основателем «Коммерсанта» Владимиром Яковлевым и заканчиваются рассказом генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой о создании интернет-телеканала.
Издания компании «Афиша» не включили в материал по этическим соображением, отмечает редакция.
Номер о медиа готовили журналисты различных изданий, в том числе Роман Волобуев («Афиша»), Олег Кашин («Коммерсантъ»), Наталья Ростова (Slon.ru).
«Афиша» выходит с 1999 года. Журнал издается в трех версиях — для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 регионов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1,4 миллиона человек. Также компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир» и журнал «Афиша-Еда». Компания «Афиша» входит в состав холдинга «Проф-Медиа».
Лента.ру