Гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории Press досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. Имена победителей в Press и их работы 23 июня были опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В рекламе креативное агентство продемонстрировало, что с происходит с чемоданами в багажном отделении самолета. Так, по задумке JWT Shanghai, пассажиры, которые летят первым классом, в действительности находятся в «раю», а их багаж — в «аду». Чтобы перенести все трудности путешествия, чемоданы должны быть прочными.
Работа для Samsonite также получила золотого льва в Press и Outdoor. В категории «наружная реклама» гран-при получило агентство Droga5 New York за проект для поисковика Bing с рэпером Jay-Z.
Российские участники на фестивале «Каннские львы-2011» уже получили четыре награды. В частности, в Outdoor золотого льва выиграло агентство Leo Burnett Moscow за рекламу конструктора Lego.
Работы из России также заявлены в категории Film Lions, однако финалисты станут известны только в пятницу, 24 июня. Фестиваль закончится 25-го числа.
Лента.ру