«МУЗ активно развивает свое интернет-направление, поэтому мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве и уже наблюдаем растущий спрос со стороны рекламодателей», — комментирует Николай Киселев, руководитель департамента по работе с клиентами и СМИ, IMHO VI.
«Интернет-площадки становятся все более и более популярными и эффективными для рекламодателей. Сайт МУЗа — один из наиболее посещаемых порталов Рунета среди молодежной аудитории, и мы уверены, что сотрудничество с IMHO VI откроет новые возможности, как для рекламодателей, так и для телеканала», — говорит Андрей Димитров, управляющий директор МУЗа.
Сайт www.muz-tv.ru посвящен популярной культуре, а аудитория сайта — активная молодежь, преимущественно девушки, которые интересуются модой, новостями из мира звезд и популярной музыкой. На сайте публикуются самые свежие новости из мира музыки и звезд, доступны для просмотра большинство передач МУЗа, клипы, свежие выпуски ПРО-новостей и многое другое. Именно здесь проходят кастинги на участие в большинстве реалити-шоу на телеканале. Важную часть портала составляют интерактивные форматы: конкурсы, опросы, голосования за любимых исполнителей. Ежегодно на сайте МУЗа проходит голосование за номинантов национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Премия МУЗ-ТВ» — в разделе premia.muz-tv.ru
pr-files