PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У французского Publicis чуть не отобрали ключевой российский актив

На отечественном рекламном рынке впервые предпринята попытка рейдерского захвата бизнеса.

Об laquo;Коммерсант». Крупнейшая по объему закупок рекламы группа Vivaki Russia обнаружила, что с марта этого года собственником ее основной структуры — ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» — является не французский коммуникационный холдинг Publicis, а некая Мария Мелехина. У рекламных агентств нет ценных материальных активов, зато через их счета проходят деньги клиентов — годовой товарооборот Vivaki, обслуживающей Procter & Gamble, L`Oreal, Nestle, Coca-Cola, превышает $1 млрд.

О попытке рейдерского захвата ключевого операционного актива Vivaki Russia свидетельствуют материалы арбитражного суда Москвы. 16 мая входящее в группу ЗАО «ДМБ энд Би» подало иск к ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия», Мелехиной Марии Александровне и ИФНС России N 46 по Москве. В своем иске «ДМБ энд Би» просит признать недействительными как решения общего собрания участников, так и сделки по выходу из общества и записи в ЕГРЮЛ о смене собственника. На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание.

Именно «ДМБ энд Би» и зарегистрированное в Нидерландах «Аребу Холдингс», принадлежащие французской Publicis, на начало этого года владели соответственно 99% и 1% долей ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» с уставным капиталом 10 тыс. руб., уточняет «СПАРК-Интерфакс». Но, как следует из судебных материалов, уже в конце февраля у ООО сменился адрес, а его гендиректором стала Мария Мелехина. Затем в марте она стала совладелицей общества, внеся в его уставный капитал 10 тыс. руб., а в апреле госпожа Мелехина и вовсе стала единственной участницей ООО, гендиректором же был назначен некий Евгений Иванов. Последние данные ЕГРЮЛ подтверждают эту информацию.

В Vivaki Russia ситуацию комментируют предельно лаконично. Ее представитель Юрий Борисовский заявил «Ъ», что в отношении «Паблисиз Групп Медиа Евразия» действительно была предпринята попытка захвата, однако благодаря своевременным действиям правоохранительных органов ее удалось пресечь. «Группа работает в нормальном режиме», — подробнее…

(20.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии