Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров медиакомпаний, директоров по развитию и медианалитиков.
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding, модератор круглого стола:
«Сегодня российский медийный рынок активно развивается и демонстрирует очень хорошие перспективы с точки зрения роста рекламного рынка, роста ВВП. При этом мы видим достаточно низкие оценки принтовой составляющей медийного бизнеса и категорически высокие оценки интернет бизнесов.
В этом смысле многим медийным компаниям интересен вопрос, в какие сегменты инвестировать, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов. Как инвесторы воспринимают разные сегменты медиарынка? Компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов? Какой стратегии инвестирования имеет смысл придерживаться с тем, чтобы обеспечить развитие бизнеса и добиться синергетического эффекта от интеграции активов.
Для ответов на эти вопросы мы постарались привлечь представителей разных сторон рынка: инвесторов, медиаменеджеров, банковских аналитиков, крупных рекламодателей, которые поделятся своим видением по этим вопросам».
Среди тем круглого стола:
наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты;
существующая практика сделок.
Свое участие в круглом столе подтвердили:
Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа Онексим».
Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.
Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA, вице-президент ГИПП.
Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding.
Остальные докладчики будут объявлены дополнительно.
Членам ГИПП скидки.
Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва, пресс-центр ИД «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, д.42). Начало регистрации в 9.30, начало мероприятия в 10.00.
Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, Контактное лицо — Анна Дроздова.