![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИКонференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» — регистрация стартовала!
С 17 по 18 ноября 2011 года в Центре международной торговли на Красной Пресне состоится десятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization-2011).
На сайте конференции открыта регистрация участников, а оргкомитет приступил к формированию программы конференции.
Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» проходит уже в десятый раз и заслужила репутацию самого полезного и крупного мероприятия в области интернет-маркетинга. Ежегодно растет как количество участников конференции, так и число посетителей традиционной выставки. В этом году участников конференции ждут как, уже ставшие привычными, доклады, круглые столы и мини-аудиты сайтов, так и новые форматы общения со специалистами, отвечающие растущим ожиданиям аудитории и высокому техническому оснащению конференции. Уже сегодня все желающие могут зарегистрироваться на сайте конференции по адресу www.optimization.ru/reg, заполнив специальную форму. Причем, до 30 июня 2011 года цена регистрации значительно снижена и составляет 16000 рублей. В этом году посетители сайта www.optimization.ru получили возможность увидеть не только программу новой конференции, но и записи наиболее интересных докладов и круглых столов конференции «Оптимизация-2010». Увидеть видеоматериалы можно по адресам: Видеоорой день: http://optimization.ru/2010/video-dokladрес к материалам конференции оказался настолько высоким, что мы приняли решение обработать и выложить в открытый доступ записи самых интересных выступлений. Тех, из которых можно понять те тенденции рынка, которые определяют его развитие, — говорит директор по PR и маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова. — Актуальность и высокое качество выступлений стало фирменным знаком конференции, и я уверена, что и в этом году «Оптимизация» пройдет на самом высоком уровне». Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно, заполни2011) |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |