Агентствам поручено проведение рекламных кампаний и промо акций.
В прошлом году бюджет «Аэрофлота» во всех медиа составил 88,5 млн руб., медийным подрядчиком было агентство ProAct Media.
Adindex.ru![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИ«Аэрофлот» подвел итоги тендера на рекламное обслуживание
Победителями стали AllenMedia и «Проект Медиа».
Агентствам поручено проведение рекламных кампаний и промо акций. В прошлом году бюджет «Аэрофлота» во всех медиа составил 88,5 млн руб., медийным подрядчиком было агентство ProAct Media. Adindex.ru(06.06.2011)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |