спекуляции» по поводу интереса французской исследовательской компании Ipsos к Synovate. В Aegis подтвердили, что переговоры ведутся, однако пока не ясно, чем они закончатся.
Компании встречались на прошлой неделе и начали переговоры, которые, впрочем, находятся на ранней стадии и являются неофициальными. Также есть высокая вероятность, что в покупке Synovate заинтересовано еще несколько компаний: Gfk, Nielsen & Company, а также рекламные гиганты Publicis и WPP, хотя последний относительно недавно приобрел TNS.
Предполагается, что консультантом Ipsos в сделке будет инвест-банк UBS, а со стороны Aegis — давний партнер компании Greenhill. Synovate оценивается приблизительно в £500 млн.
adindex.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"