В ближайшее время планируется переход Михаила Земтина с позиции Генерального директора журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в компанию United Media Holding (UMH) для реализации проектных задач. В связи с чем, Исполняющим обязанности Генерального директора издания «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России назначен Председатель Совета Директоров проекта, Генеральный директор UMH Александр Страхов. Управляющим Директором проекта назначена 1-й Заместитель Генерального директора журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Елена Арефьева.
Михаил Земтин руководил проектом на позиции Генерального директора с момента запуска журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России.) За шесть лет развития, издание показало беспрецедентный рост аудитории, достигнув 5 480,8 тыс. чел. (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с декабря 2010 по апрель 2011 года). Рост доходов от рекламы в 2010 году составил более 60%. По итогам 2010 года, проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» показал операционную прибыль.
Таким образом, Михаил Земтин выполнил основную задачу по становлению и укреплению позиций проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» на российском медиа рынке. С июля 2011 года он также продолжит свою работу в качестве Члена Совета Директоров журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
В связи с выходом проекта на новый этап, связанный с окончанием периода инвестирования, руководство United Media Holding ставит перед управляющим менеджментом журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» амбициозные задачи. Дальнейшее развитие проекта подразумевает повышение рентабельности, рост аудиторных показателей и доходов от рекламы.
Справочная информация
United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. Сфера деятельности UMH — пресса, радио, Internet, телевидение, ритейл, полиграфия и TV-production. В состав UMH входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг», которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом «Популярная пресса» («ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «ФУТБОЛ» и др.), управляющий бизнесом в России. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже.
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.
На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 30 регионах России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии.
Совокупный тираж в России 1 486 300 экз. Один номер журнала читает 5 480 800 россиян (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» + «Петербургский Телезритель», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с декабря 2010 по апрель 2011 года). В Москве журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» читают 1 038 600 человек.