PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Яндекс» подорожал в первый день торгов на 55 процентов

Торги по акциям российского интернет-поисковика «Яндекс» на бирже Nasdaq 24 мая закончились на отметке в 38,84 доллара за штуку.

Таким образом за день компания подорожала более чем на 55 процентов, говорится в материалах Nasdaq.

24 мая «Яндекс» провел публичное размещение акций (IPO) на американской бирже. Российская компания продавала ценные бумаги по 25 долларов за штуку и привлекла 1,3 миллиарда долларов. Ранее деловые СМИ сообщали, что книга заявок на акции «Яндекса» была переподписана в несколько раз, по данным газеты «Ведомости», — в 10 раз. Это позволило «Яндексу» повысить первоначальный диапазон стоимости акций — сначала в поисковике считали, что могут разместить ценные бумаги по 20–22 доллара, а потом диапазон был изменен на 24–25 долларов.

«Яндекс» — не первая российская интернет-компания, которая разместила акции на бирже. Так, в России торгуются ценные бумаги РБК. В июне 2005 года акции в Лондоне разместил «Рамблер», но в 2009 году он провел делистинг. В конце 2010 года на зарубежные площадки вышла Mail. Ru Group, которая смогла привлечь около миллиарда долларов. В первые дни торгов ее акции резко выросли, однако потом инвесторы стали избавляться от ценных бумаг компании. Сейчас одна акция Mail. Ru оценивается на рынке в Лондоне чуть больше чем в 33 доллара, а в рамках IPO ценные бумаги продавались по 27,7 доллара. 24 мая акции Mail. Ru подешевели более чем на пять процентов.

«Яндекс» принадлежит нескольким частным инвесторам, в том числе его основателю Аркадию Воложу (19,77 процента голосующих акций), а также фондам (например, Baring Vostok Private Equity Funds с долей в 25,97 процента); «золотая акция» в компании принадлежит Сбербанку.
Лента.ру

(25.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии