Раздел BTL является частью курса «Основы рекламы», который ведет Кафедра теории и практики рекламы.
Е.Аннинская будет освещать следующие темы: сфера применения и особенности BTL, основные тренды, роль BTL агентства и взаимодействие его с компаниями-производителями товаров и услуг, инструменты продвижения.
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. ВШЭ перешла в ведение Правительства РФ. Решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2009 года в отношении ВШЭ установлена категория «национальный исследовательский университет». Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2010 года № 1109 «О создании федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» университет получил новое название и статус автономного образовательного учреждения. До 23 декабря 2010 года университет носил официальное название ГУ-ВШЭ. ВШЭ имеет 3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми.
Промо-маркетинговое агентство EMG основано в 1996 году. На сегодняшний день EMG — одно из крупнейших промо-маркетинговых агентств страны и входит в ТОП-5 BTL-агентств России. EMG — Национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации). Агентство предоставляет весь спектр промо-маркетинговых услуг, используя инструменты BTL, медиа и PR, а также интегрированные коммуникации. Общий штат сотрудников всех офисов более 200 человек.
pr-files