— Милла — это идеальное попадание в характер нашего бренда, — говорит старший бренд-менеджер ОАО «Лебедянский» Мария Баранова. — Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает ребенка. В общем, самореализуется на 100%. И это не экранный образ, это ее реальные качества.
Милла Йовович представляет российским потребителям новый «Тонус»: впервые на российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили новые.
Ролик с Миллой Йовович — это новая история о том, что оставаясь в тонусе легко получать от жизни удовольствие и добиваться поставленных целей. А соки «Тонус» — простой и вкусный способ поддержать внутреннюю энергию и… оставаться в тонусе!
Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO.
Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.
Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Сnk">advertology.ru