Креативные и арт-директора крупнейших российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, графическому дизайну и упаковке, интернет-рекламе и маркетинговым услугам будут оценивать работы. Вместе они определят победителей, опираясь на свой профессиональный опыт и на главный критерий оценки работ — качество рекламной идеи.
В этом году в состав жюри приглашен Владимир Гарев, креативный директор Grape. Владимир отвечает в агентстве за ежедневный анализ рынка, выявление трендов и тенденций, необходимых в подготовке уникальных стратегических концепций для клиентов компании, а также формирование и контроль качества предложений, реализуемых агентством. «На фестиваль прислано много интересных работ, и это большая честь быть в составе жюри, — говорит Владимир Гарев, — надеюсь, никого не разочаруем своим выбором».
12 мая Владимир Гарев расскажет о трендах digital маркетинга на конференции «Маркетинг инноваций» в рамках 15-го Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».
pr-files