Нововведения вступили в силу 18 апреля и коснулись двух BTL-подразделений группы — ACG Москва и ACG Санкт-Петербург.
Ранее Ольга Жарова возглавляла BTL-подразделение ACG Cанкт-Петербург ─ профессиональную команду, одинаково успешно разрабатывающую и реализующую проекты по всей территории РФ. С апреля 2011 года Ольга Жарова занимает должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG. В рекламном бизнесе Ольга работает уже 11 лет. За 7 лет работы под управлением Ольги Жаровой команда BTL-отдела ACG Санкт-Петербург укрепила позиции компании на рынке, заключив эксклюзивный договор на букирование промо-мест с торгово-розничной сетью «Лента». Договор действителен по сегодняшний день. Кроме того, при активном участии Ольги ACG успешно сотрудничает с такими клиентами, как Coca-Cola (проведение кампаний на федеральном уровне по различным направлениям BTL: trade-promotion, consumer promotion, HoReCa), Tikkurila, Golder Electronics и другими компаниями, которые стали постоянными клиентами ACG.
Назначение Ольги Жаровой BTL-директором ACG ─ очередной шаг по реализации стратегии компании в области лидерства на рынке России и СНГ в сфере BTL-коммуникаций. На новой должности перед Ольгой стоит задача координирования действий обоих подразделений, а также разработки и внедрения системы управления, отвечающей тенденциям современного рынка BTL.
pr-files