30 мая в конференц-зале «Российской газеты» пройдет отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды». Специальный гость конференции — Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA.
В преддверии мероприятия Иман Берн рассказал ГИПП о том, каким он видит дальнейшее развитие печатных СМИ и как издателям максимально эффективно использовать цифровые возможности, не забывая о бумажных версиях, основном источнике доходов.
«Главная сложность, с которой газеты столкнулись сегодня, — это настоящая одержимость цифровыми технологиями, охватившая весь мир. Однако все данные указывают на то, что доход от цифровых медиа не окупает затрат на их информационное наполнение. И поэтому основная задача печатных СМИ на сегодня — грамотно интегрировать эту глобальную одержимость в собственную модель ведения бизнеса.
Вместе с тем, сегодня становится очевидным, что газеты обладают уникальным преимуществом перед многими другими СМИ, преимуществом доступа не только к цифровым каналам, но и к печатным каналам, к авторитетным традиционным средствам массовой информации. И это дает им прекрасную возможность разрабатывать интегрированные рекламные кампании, в которых так заинтересованы рекламодатели.
И я считаю, что сегодня газетам представилась реальная возможность вписать эту глобальную одержимость цифровыми технологиями в собственную модель ведения бизнеса. И у них есть прекрасный шанс сделать это посредством мультимедийных интегрированных рекламных кампаний. Ядром таких кампаний станут печатные издания с их возможностью максимального охвата аудитории, но при этом будут задействованы и цифровые сетевые ресурсы, и мобильные ресурсы, и вебсайты, и целый ряд инструментов наружной и эмбиент-рекламы. Благодаря интеграции своих медиа-каналов, интеграции вокруг своего главного источника доходов — печатных изданий, газеты смогут предложить своим рекламодателям уникальную услугу, уникальную возможность охвата новых аудиторий. Это непростая задача, но она открывает новые горизонты.
Все указывает на то, что в долгосрочной перспективе их основным источником доходов, скорее всего, будут печатные издания. Даже в сегодняшних условиях, когда мир так увлекается цифровыми технологиями. Мы видим, как это происходит в сфере политики. Мы видели это совсем недавно, когда Twitter и Facebook назвали основной движущей силой революций на Ближнем Востоке. Но увлечение и взрыв интереса к цифровым медиа-каналам — это одно, а реальная бизнес-модель — совсем другое. Но если газеты объединят возможности печатных СМИ и плюсы цифровых и прочих новых ресурсов, то они смогут использовать и аудиторный потенциал своих печатных изданий, и преимущества „цифрового взрыва“, и как результат, предложить максимум своим рекламодателям».
Эксклюзивное видео с Иманом Берном (на английском языке), участником конференции «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды», вы можете посмотреть на официальной странице форума «Издательский бизнес» в Facebook: www.facebook.com/PublishingExpo
В рамках конференции 30 мая участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.
Среди основных тем мероприятия:
— Направления развития брендов печатных СМИ;
— Наиболее перспективные каналы и способы расширения аудитории бренда;
— Стратегии медиакомпаний при выборе каналов доставки контента потребителям;
— Мультимедийная реклама.
Модератор — Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA.
Посмотреть стоимость участия и заtext Preprocessor" lang="en">php?id=36311
Внимание! Специальные условия при регистрации действуют до 30 апреля!
Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228–7697, events@gipp.ru
pr-files