К IV «PR-сезонам», стартующим 17 мая 2011 года, будет приурочено крупное социологическое исследование. Его цель — выявить медиа-персон года: тех людей, которые вложили наибольший вклад в формирование информационного пространства Юга России.
«Планируется выделить не менее 30 специалистов, в число которых войдут представители СМИ, рекламной индустрии и связей с общественностью. В рамках страны составление подобного рейтинга — не новинка (уже 10 лет вручается национальная премия „Медиа-менеджер России“), но в ЮФО оно будет организовано впервые, что свидетельствует о развитии коммуникационной сферы в крае», — рассказал Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард».
Выбор будет основан на достижениях специалистов в сфере СМИ, рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Изучаться будут как открытые источники, так и мнения российских и зарубежных профессионалов в данных областях.
Во внимание будут приняты такие критерии как: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; социальная значимость деятельности; оригинальность замысла; соответствие результата поставленным задачам; общественный резонанс по итогам кампании (количество выходов в СМИ, охват аудитории).
Полученные данные вместе с информацией об участниках рейтинга будут презентованы на конференции «PR-сезоны» в виде брошюры и размещены в открытом доступе.
РАСО