Рекламная кампания журнала StarHit проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск.
«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением — наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем себя и в регионах. Охвачены практически все города-миллионники. С помощью наших региональных команд мы выбрали наиболее эффективные носители в каждом городе. Уверена, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», — комментирует Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в Интернете, в метро, маршрутных такси (Маршрут-ТВ), рекламные ролики в залах кинотеатров сети «Формула Кино» и «Киноплекс».
В поддержку рекламной кампании специалистами ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и ООО «Пресс-Логистик» разработана программа по продвижению журнала на местах продаж, нацеленная на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда, стимулирование пробной покупки. Под акцию задействовано 480 дополнительных мест, выбраны крупнейшие федеральные сетевые и несетевые магазины самообслуживания: «Ашан», «Азбука Вкуса», «Виктория», «Дом Книги», «Евросеть», «Зельгрос», «Копейка», «Лента», «Мегацентр Италия», METRO cash&carry, «Окей», «Перекресток», «Сладкая жизнь», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», «Ситиавтосервис», «Солнечный круг», ТД «Крестовский» и др.
Рекламная выкладка производится на дополнительном торговом оборудовании: выкладка на базе, в кассовых журнальных сетках, размещение в навесных карманах и на стойках «ёлках», на прикассовых раскладных стойках, а также в «Ашанах» и METRO cash&carry транслируется рекламный ролик журнала. Акция продлится до 7 мая.
pr-files