С 4 по 8 апреля 2011 года в городе-герое Волгограде на базе Волгоградского государственного педагогического университета пройдет I межрегиональный форум по связям с общественностью «PR-БОТ».
Организаторы Форума — ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» и молодежное объединение «PR-клуб студентов ВГПУ». Мероприятие пройдет при поддержке следующих организаций:
- Комитет Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи;
- Комитет Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи;
- Региональный политический совет партии «Единая Россия»;
- Общественная палата Волгоградской области;
- Государственная телерадиовещательная компания Волгоградской области «Волгоград-ТРВ»;
- Молодежный совет Волгоградского областного совета профсоюзов;
- Первичная профсоюзная организация студентов ВГПУ.
Проект «PR-БОТ» представляет собой образовательную площадку для студентов, обучающихся на специальности «Связи с общественностью» и смежных специальностях. В форуме «PR-БОТ» смогут принять участие студенты из Южного, Центрального и Приволжского федеральных округов.
Основная миссия Форума — создать научно-практическую PR-среду в формате креативной лаборатории, в рамках которой каждый участник форума призван получить профессиональные знания в области связей с общественностью, познакомиться с региональной PR-структурой, выступить с научной разработкой или проектом, зарекомендовав себя перед ведущими компаниями и организациями региона.
Главная цель: в период Форума сформировать эффективное межрегиональное молодежное PR-сообщество, а также наладить межвузовское партнерство в области связей с общественностью.
I межрегиональный форум «PR-БОТ» будет реализован по трем направлениям:
— научно-практическая PR-конференция;
-практико-ориентированная экскурсионная программа по ведущим компаниям, организациям, департаментам, отделам и пресс-клубам г. Волгограда и Волгоградской области;
— креативная площадка на Форуме.
В рамках образовательной программы участники прослушают мастер-классы от ведущих специалистов крупнейших региональных компаний о глобальном пространстве Интернета, корпоративной культуре организации, социально-ответственном бизнесе, выставочной деятельности, брендинге, имиджмейкинге и многом другом. Кроме того, ребята смогут принять участие в ролевых играх, PR-олимпиадах, дискуссионных площадках.
pr-files