Производитель игрушек Harsbro выбрал Initiative (Interpublic Group) в качестве своего основного рекламного агентства. Такое решение было принято в результате тендера, в котором помимо Initiative приняли участия MediaCom (WPP), Zenith Media и PHD (Omnicom Group).
Initiative будет осваивать рекламные бюджеты нового клиента в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где производятся оба бренда компании — The Hub и Harsbro.
По данным Nielsen, Harsbro потратила на рекламу 115 миллионов долларов за последние два года. Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем расходы компании на рекламу составят около 175 миллионов долларов ежегодно.
Для предыдущего рекламного партнера Harsbro — MediaCom — потеря заказчика является продолжением серии неудач. Так, в декабре агентство потеряло своего фармакологического клиента GlaxoSmithKline, в числе других последних потерь — Diageo и Olive Garden. С другой стороны, в минувшем году агентство стало работать с Revlon и Travelers.
Adindex.ru