II Международный форум «Communication on Top» проходит в швейцарском Давосе в эти дни. Главным событием первого дня форума стали дебаты двух всемирно признанных гуру коммуникационной индустрии. Пол Холмс (The Holmes Report, Великобритания) и Маршалл Спондер (webmetricsguru.com, США) поспорили о том, что сегодня важнее для бизнеса — PR или маркетинг.
Пол Холмс: «Социальные медиа ломают барьеры между различными бизнес-функциями, но для настоящего PR они не страшны. Правильно выстроенные связи с общественностью всегда были прозрачными, ориентированными на диалог и вписанными в контекст».
Маршалл Спондер: «Эффективность PR можно и нужно измерять, но необходимая для этого информация не собирается. Поэтому пиарщики просто не понимают, что и как им делать».
Холмс и Спондер держали аудиторию в напряжении более полутора часов. Но в конце концов пришли к заключению, что рассудит их спор будущее.
За дебатами последовали панельная дискуссия и множество интереснейших презентаций в двух секциях — «Социальные медиа» и «Политические коммуникации».
Среди спикеров первого дня — такие звезды коммуникационной индустрии, как:
* Джеймс Гиллис (Глава по коммуникациям Большого адронного коллайдера, Швейцария)
* Дэниэл Холтген (Директор по коммуникациям, Совет Европы, Бельгия)
* Валерий Левченко (Заместитель главного редактора РИА Новости, Россия)
* Филипп Борреманс (Коммуникационный директор Van Marcke Group, Бельгия)
* Керри Бридж (DELL, Великобритания)
* Ник Лабушан (Советник, Правительство Дубая)
* Ян Оп Ген Орт (Коммуникационный директор, Правительство Германии)
* Султан Аль Бази (генеральный директор Attariq Communications, Саудовская Аравия)
* Алёна Попова (бизнес-консультант, блоггер — alenapopova.com)
Первый день форума завершился Гала-ужинов в отеле Бельведер, во время которого прошла церемония награждения премии С4F (Коммуникации для будущего). Премия учреждена в этом году и присуждается профессионалам, которые внесли наиболее эффективный вклад в развитие коммуникаций, стали создателями новых трендов в мировой коммуникационной отрасли в течение года. Из почти 20 номинантов жюри премии было непросто выделить самых достойных: вклад каждого из них в развитие коммуникаций будущего трудно переоценить. Однако выбор все же пришлось сделать.
В номинации «Образ будущего» победителем признана Диана МакЭкарн (Big Green Purse, США). Светлана Миронюк (РИА Новости, Россия) стала лауреатом в номинации «Медиа будущего». Премия «Отношения будущего» досталась Джеймсу Гиллису (CERN, Швейцария). В номинации для блоггеров «Титан веб 2.0» победила Лиз Страусс и еѐ successful-blog.com. И, наконец, приз зрительских симпатий достался Алексею Костареву (i-Jet Media, США).
Сегодня второй день форума, главные темы которого — финансовые и кризисные коммуникации. В программе дня — несколько кейсов крупнейших мировых компаний, презентации, обсуждения, а также так называемая «слепая дискуссия».
Форум «Communication on Top» — это конференция для трендмейкеров и ключевых фигур индустрии финансовых, политических, корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Участники форума «Communication on Top» — это, безусловно, бизнес-элита будущего. Международный координационный комитет форума убежден, что именно коммуникации в настоящее время являются самым главным драйвером развития человека, общества и бизнеса.
РАСО