Конкурс представлен двумя номинациями: «Информационный плакат» и «Мультимедийная реклама». К участию в Конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нём могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России.
Работа победителя конкурса в категории «Профессионалы» будет направлена для участия в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Франция). Победитель в категории «Непрофессионалы» (или любитель) получит в качестве приза недельную поездку на Церемонию награждения победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Также, по итогам Интернет-голосования определятся два победителя, которые удостоятся почётного приза «Признание Интернета».
Дата окончания приёма заявок на участие в Конкурсе: 5 февраля 2011 года, 18 часов 00 минут (московское время).
Более подробную информацию о конкурсе, правилах, призах, сроках и условиях проведения смотрите на официальной странице Конкурса, представленной на сайте Общественного совета п> РАСО