По информации источников западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe не стал отказываться от участия в тендере на глобальный медиа-эккаунт Disney, ежегодные расходы по которому оцениваются в $1 млрд. Более того, холдинг намерен предложить клиенту использование единой команды, собранной из его агентств.
Как сообщают инсайдеры, в состав медиа-сборной Publicis, возглавляемой шефом VivaKi Джеком Клуесом (Jack Klues) вошли представители большинства медиа-агентств холдинга, за исключением Starcom.
Напомним, что Starcom, обслуживающее бюджет в настоящий момент, отказалось от участия в питче, мотивировав это решение своим финансовым положением, возможностью выбора и ситуацией внутри Disney.
Известно, что, по меньшей мере, еще один рекламный гигант решил применить в этом тендере подход, аналогичный предложенному Publicis: Omnicom Group также создал команду на основе своей структуры Omnicom Media Group, в которую входят OMD, PHD и другие. Остальные холдинги пока не замечены в создании сборных для Disney: от Aegis в тендере участвует Carat, а от WPP Group &m.phtml" target="_blank">Adindex.ru