PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прошёл конкурс плакатов и детских рисунков, посвящённых 90-летию плана ГОЭЛРО

24 декабря 2010 года в Музее современной истории России состоялось торжественное награждение победителей конкурса плакатов, организованного Минэнерго России и посвященного 90-летию принятия плана ГОЭЛРО.

Конкурс проводился совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г. М. Кржижановского. Партнёрами конкурса стали Союз художников России и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты конкурса были выставлены в фойе здания Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика.

В церемонии награждения приняли участие члены жюри конкурса плакатов:

Петров Сергей Георгиевич, академик Международной академии культуры и искусства, заместитель председателя Комиссии по монументальному и прикладному искусству при Мосгордуме, руководитель научного отдела Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. Щусева;
Якушин Анатолий Борисович, секретарь правления Союза художников России по плакатам, заслуженный деятель искусств;
Шклярук Александр Фёдорович, искусствовед, художественный критик, дизайнер, автор изданий по истории русского и советского плаката.

Гран-при конкурса вручала советник Министра энергетики РФ Есипова И.Ф.

В этот же день в Министерстве энергетики состоялось награждение участников конкурса детского рисунка, посвящённого Дню энергетика.

«Судя по количеству работ, которое рассматривалось компетентным жюри, по их уровню и большому старанию художников — как взрослых, так и детей — 90-летие создания плана ГОЭЛРО с полным основанием можно считать не только историческим, но и культурным событием» — отметила на церемонии советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова.

«Очень приятно, что в ходе конкурса и на самой выставке её участники смогли познакомиться с работами профессиональных художников и с плакатами поры первых советских пятилеток, — сказал в ходе мероприятия представитель Государственного центрального музея современной истории России Василий Федякин. — Нынешним поколениям есть чему поучиться и что почерпнуть из богатого опыта предшественников».

Гран-при и первое место за работу «90 лет плану ГОЭЛРО» получила Чечулина Маргарита. 2 место за работу «Осталось главное» получил Булкин Сергей, 3 место за работу «Деревня» досталось Вячеславу Новичкову.

Приз зрительских симпатий получил Остащенко Роман.

Кроме того, места в конкурсе работ в номинации «Энергоэффективность и энергосбережение» распределились следующим образом:

1 место — плакат «Энергия ветра, энергия будущего» — Ирина Мамонтова;
2 место — плакат «Экономию в каждый дом» — Ирина Филюшина;
3 место — плакат «Бережно относись к энергоресурсам» — Чернышенко Андрей.

РАСО
(28.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии