Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил эксклюзивный контракт на реализацию всех рекламных форматов видеоконтента и его окружения лидирующего российского сайта «Кинопоиск» в 2011 году. RuTube будет продавать все видеорекламные форматы, а также баннер 240×400, совмещенный с показом видео. Обе стороны планируют продолжить сотрудничество и в долгосрочной перспективе.
В рамках контракта RuTube берет на себя обязательства по продаже рекламного инвентаря на сайте kinopoisk.ru, а kinopoisk.ru, в свою очередь, становится контент-партнером раздела «Кино» на RuTube. RuTube выступает для «Кинопоиска» в роли агента.
«Партнерство с порталом „Кинопоиск“ позволит еще больше усилить позиции RuTube на рынке видеорекламы, — говорит Александр Худолей, коммерческий директор ЗАО RuTube. — Нашей важнейшей задачей мы видим возможность обеспечить эффективные рекламные решения на базе in-stream видео форматов для всего спектра задач рекламодателей. Партнерство с таким крупным игроком как kinopoisk.ru позволит создавать, с одной стороны, еще более охватные рекламные продукты, с другой, позволит обеспечить рост охвата и частоты в определенных аудиторных группах.
Ценовая сетка будет сформирована с учетом ценности каждого из ресурсов, представленных в селлинг-пуле RuTube. Это позволит сформировать понятную и удобную для рынка ценовую политику, а также учесть аудиторные показатели каждого партнера и сильные стороны брендов.
Заключив контракт с `Кинопоиском`, вместе с видеоформатами мы планируем продавать и баннеры 240*400. Реализуя 240*400 в паре с видеоформатами, мы сможем усилить эффект от рекламной коммуникации.
В 2011 году RuTube будет развиваться не только как видеопортал, но и как селлер. Мы рассматриваем возможность расширить список партнёров и начать продавать рекламные видео-емкости ряда крупных ресурсо target="_blank">media-atlas.ru