«Самая большая проблема с кадрами в сфере маркетинга, рекламы, дизайна и в digital-среде в России даже не в том, что такие люди музейная редкость, а в том, что их трудно оценить», — говорит руководитель проекта Мария Поликарпова.
Основной поисковый ресурс «Мёда» — связи, знакомства и полезные контакты учредителей Red Keds. Опыт агентства в сфере digital и знание этой специфики позволяют отбирать кадры исходя из их реальных знаний и умений.
Приоритетное направление деятельности агентства — поиск и трудоустройство высококвалифицированных специалистов с опытом работы в сфере рекламных и цифровых коммуникаций.
«Проект отражает наше стремление развивать отрасль: уже на протяжении нескольких лет мы воспитываем и учим студентов на наших курсах ИКРа и других образовательных курсах, — говорит Василий Лебедев. — Естественно, что мы напрямую заинтересованы в их качественном трудоустройстве. Мы верим, что наше стремление делать рынок прозрачным и квалифицированным оценят как работодатели, так и специалисты».