С середины ноября группа компаний Market Group значительно увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг. Market Group (www.themarketgroup.ru) на базе собственного digital агентства Market Interactive и совместно с компанией Interactive Boutique (www.ibtq.ru) создала новое агентство — Market Interactive Boutique.
Новое digital агентство в группе компаний призвано помогать брендам выстраивать коммуникацию с их потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий до воплощения их в жизнь.
Основу деятельности агентства составляет работа по следующим направлениям:
— Анализ и стратегия
— Разработка креатива
— Производство интерактивных инструментов
— Социальные медиа
— Вирусный маркетинг
— Медиа планирование и покупка
— Производство контента
— Информационное и техническое сопровождение
Новое агентство возглавляет Владимир Денисов. Ранее Владимир был одним из основателей и партнёров интерактивной компании 360D (www.360d.ru). В управлении агентства так же принимает участие Дмитрий Петров. Дмитрий возглавляет независимую production компанию-партнера UBIcon (www.ubicon.ru).
Президент Группы компаний Market Group, Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев так комментирует новое событие в группе компаний: «Мы надеемся, что синергия различных дисциплин, которые уже проверены в работе ГК Market Group, и опыта новой команды, в которую входят успешные digital-эксперты, позволит реализовывать коммуникационные решения для наших клиентов на совершенно новом уровне».
pr-files