Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа.
В рамках партнерства специалисты агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию беспрецедентного выставочного проекта «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» для Государственного Эрмитажа. Реализованная рекламная кампания — уникальный прецедент партнерства Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point. Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, формирование интереса и правильного понимания «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечение медиасопровождения выставки.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"