PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года

Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году

По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.

«Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами», — заявил г-н Бреди.

Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. «Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять», — добавил он.

Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, — результат деятельности прессы.

«Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата», — заявил он.
Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что «BBC вбило последний гвоздь в крышку гроба». «А вообще в FIFA прослеживается тенденция давать шанс развивающимся странам», — добавил он.

Sovetnik.ru
(06.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии