PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере проходит Workshop-проект, посвящённый Digital-реальности

Global Point Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ с 10 ноября по 10 декабря 2010 года проводит I ежегодный Workshop-проект «WHY NOT?» 2010: «Измерение Digital абсолютная реальность».

Проект «Why not?» — это возможность для нового поколения рекламщиков продемонстрировать свой потенциал, применив технологии завтрашнего дня.

По мнению организаторов, мы живем в мире, где реальность меняется каждую секунду. Digital-медиа раздвигают её границы, превращаясь в четвёртое измерение — измерение информации. Выживают лишь те, кто овладел искусством сёрфинга по мощным волнам информационных потоков и научился ими управлять.

На платформе workshop-проекта «Why not?» реализуются два основных направления:
конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов «Why challenge?» и программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии «Why experience?».

В основе конкурсной программы и обучающих мастер-классов лежит разработка концепта уникального digital-продукта, стратегии его продвижения и её последующая реализация. Победителям конкурсной программы будет предоставлена возможность двухмесячной стажировки в Коммуникационном Агентстве Global Point, реализация своего проекта силами агентства, а также денежный приз.

РАСО
(25.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии