Андрей Кончаловский продал имя жены производителям сковородок и специй. Продюсерский центр Андрея Кончаловского зарегистрировал товарный знак «Юлия Высоцкая» в начале ноября этого года в восьми классах МКТУ
Через несколько дней в России под брендом «Юлия Высоцкая» начнут продаваться посуда компании Tefal и специи «Домашняя кухня». По приблизительным оценкам, брендингового агентства Minale Masterbrand с каждого контракта актриса и телеведующая может получать до $1 млн в год за использование своего имени.
Товарный знак «Юлия Высоцкая» был зарегистрирован в восьми классах МКТУ. Под именем актрисы, телекулинара и супруги режиссера Андрея Кончаловского можно выпускать посуду, продукты питания, полиграфическую продукцию, создавать СМИ, заниматься рекламной деятельностью, работать в индустрии гостеприимства.
«Заниматься выпуском продукции под маркой „Юлия Высоцкая“ мы сами не планируем, мы продаем лицензию на использование этого товарного знака», — пояснила «Маркеру» бренд-менеджер компании Кира Смаглова. Продюсерскому центру Кончаловского, к слову, уже принадлежит бренд «Едим дома» — так называется воскресная передача на НТВ, которую ведет Высоцкая. По словам Смагловой, сейчас переговоры о предоставлении лицензии на бренд «Юлия Высоцкая» ведутся с несколькими компаниями. С двумя — французской Tefal и российской «Домашней кухней» — контракты уже подписаны.
Раскрыть стоимость лицензии в компании Кончаловского отказались, в «Домашней кухне» и представительстве Tefal также не прокомментировали этот вопрос. «Разброс может быть очень приличный — от $100 тыс. до $1 млн», — считает исполнительный директор брендингового агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. «В таких случаях обычно в договоре прописывается процент отчислений с продаж в пользу владельца марки. Как правило, это не более 5%», — добавляет он.
torgrus.com