Специально к празднику была приурочена акция «Дракула выбирает “Авианова”», в рамках которой все пассажиры, пришедшие с 29 по 31 октября на регистрацию в страшных костюмах, получали годовую 50% скидку.
«Авианова» также пообещала на официальном сайте, что на рейсах возможны встречи с настоящими чудовищами из фильмов ужасов. А 30 октября в сети появился ролик, в котором один из обещанных представителей сил тьмы проводит на борту самолета инструктаж по технике бporabotala-smert-209805" target="_blank">adme.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"