28—29 октября в отеле Hyatt Regency Almaty прошла восьмая международная конференция Eurasian PR-Event-2010. Организатор конференции — Агентство «Ренессанс». Тема: «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели».
28—29 октября в отеле Hyatt Regency Almaty прошла восьмая международная конференция Eurasian PR-Event-2010. Организатор конференции — Агентство «Ренессанс». Тема: «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели».
В работе конференции приняли участие более 40 известных специалистов-практиков в области PR, рекламы и маркетинга.
На конференции обсуждались актуальные для данного периода PR-технологии и инструменты продвижения, особенности нынешнего информационного поля сегодня и то, как с ним эффективно работать пиарщику.
На первом пленарном заседании конференции «Воссоздание информационной карты Казахстана» в выступлениях известных спикеров нашли своё отражение вопросы, касающиеся изменений, развития и эффективности разных каналов коммуникаций, таких как печатные СМИ, радио и телевидение, Интернет. В ходе дискуссии участникам конференции было предложено выбрать наиболее актуальный канал продвижения сегодня и тот канал, который будет наиболее популярным через 5 лет. «Каналом будущего» большинство участников конференции назвали Интернет, «каналом настоящего» — традиционные СМИ.
Для тех участников, которые уже «сегодня» хотели обсудить критерии эффективности работы PR-щиков в Интернете были организованы следующие тематические секции и мастер-классы:
- «Профессия блогер»
- «Новые медиа на службе PR-специалиста: блоги, социальные сети и сервисы»
- «Новые медиа, Социальные медиа — трудности, угрозы, возможности и абсолютные изменения PR-бизнеса»
- «Что будет с new медиа, они перестанут быть new?»
Впервые на Eurasian PR-Event был применён принцип «тематических линеек», каждая из которых ориентирована на руководителей PR-подразделений, топ-менеджмент компаний и на специалистов в области продвижения в Интернет.
На тематической ленте «Интегрированный PR» участники конференции узнали о том, как правильно и эффективно совмещать инструменты PR и маркетинга, прослушали мастер-класс Игоря Писарского «От брендинга к репутационному менеджменту», узнали о том, как нужно вести информационную войну, побывали на секции социального PR и получили большое удовольствие и пользу от мастер-класса Юлии Грязновой на тему: «От связей с общественностью к социальным изменениям. Стратегии, подходы, технологии»
Второе пленарное заседание конференции было посвящено теме национального лоббирования. В пленарном заседании приняли участие такие известные казахстанские лоббисты, как Гульжана Карагусова, депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан, председатель комитета по финансам и бюджету Мажилиса, Антон Рущаков, директор по внешним связям «Шелл» в Казахстане и Каспийском регионе, Рашида Шайкенова, директор Казахстанской Туристской Ассоциации, Гулнар Хасенова, заместитель Председателя Правления Экспортно-кредитной страховой корпорации «КазЭкспортГарант», Жанат Бердалина, управляющий партнёр KPMG, Виктор Жигулин, и.о. регионального представителя ТПП России в Центральной Азии.
Впервые в рамках PR-конференции проходил телемост с экспертами из Москвы на тему: «Технологии открытого лоббирования». Это значительно расширило контент конференции. Российские эксперты рассказали об особенностях лоббирования в России и дали свои рекомендации коллегам в Казахстане.
Официальными спонсорами конференции выступили компания «Шеврон» и компания «Филип Моррис Казахстан». Авиа-партнёром конференции стала компания Air Astana.
Как и в прошлые годы, конференцию активно поддержали казахстанские СМИ. Спонсорами конференции стали газета «Капитал», журнал «РЦБК», ИА «Интерфакс Казахстана», ИА «Казинформ», журнал «Личные деньги», газета «Комсомольская правда», газета «Вечерний Алматы».
РАСО