В Москве завершился Саммит Брендов лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа». В рамках Саммита Управляющий директор «Моби Марка» Ирина Попова, выступившая с докладом «Мобильные медиа. Назад пути нет!», заявила о том, что мобильные площадки — это тот рабочий инвентарь, который рекламодатели могут и должны использовать уже сегодня.
«На мой взгляд, рекламное сообщество еще не совсем готово признать, что мобильные медиа не уступают классическому интернету по силе воздействия на аудиторию. И напрасно, поскольку если два-три года назад само понятие „мобильные медиа“ вызывало дискуссии и вопросы, то сегодня — это уже оформившиеся медиа-среды, которые способны помочь выстраивать коммуникацию с потребителем на весьма высоком уровне, — поделилась своими впечатлениями Ирина Попова. — Этому способствует резко возросшая активность операторов сотовой связи, предлагающих свои мобильные площадки для рекламных целей с возможностью доступа к таргетированной абонентской базе; увеличивающаяся доступность мобильного интернета за счет развития новых тарифов связи с безлимитным интернетом, развитие рынка смартфонов, успех отдельных моделей семейства Apple — iPhone и iPad. Нельзя отрицать бурный рост рынка мобильных приложений и те возможности, которые открываются перед рекламодателями при грамотной работе с этими, на самом деле, не такими и новыми видами коммуникации».
По оценке «Моби Марк» к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов. Доступность медиаканалов нового поколения, которая существует уже сегодня и на эффективности которых так наставивал спикер «Моби Марк» во время своего доклада на Саммите, приводя примеры из конкретных рабочих кейсов, в скором времени будет совершенно очевидна. Сегодня самые подкованные в digital-маркетинге рекламодатели имеют возможность запустить свой мобильный сайт или мобильное приложение для продвижения товаров и услуг. Завтра они научатся не просто запускать такие проекты, но и развивать их в соответствии с поставленными целями и задачами на долгосрочную перспективу. Такому развитию помогут широкие возможности работы с узкой целевой аудиторией и преимущества, которые дают новые форматы: таргетинг, высокое качество контакта, ROI и, как закономерность — отличный результат.
«Полагаю, что 2011–2012 года ознаменуются первыми внушительными рекламными кампаниями, где использование мобильных медиа для продвижения товаров и услуг будет строиться не по эксперементальному или остаточному принципу, а станет полноценной частью медиа-микса, — говорит Ирина Попова. — „Моби Марк“, в свою очередь, будет способствовать развитию рынка мобильной рекламы и все большему внедрению digital-составляющей в традиционные рекламные кампании клиентов».