Крупнейшая интернет-площадка впервые за долгие годы нашла понимание у креативного подрядчика. Случилось это, правда, в Украине.
Слоган кампании: «Як не питай, я розумiю», в переводе русский: «Как ни спроси, я понимаю».
Светлана Кондрашова, директор по рекламе «Яндекса»: «Получилось так, что Яндекс в Украине знают больше, чем реально им пользуется. Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось».
По данным LiveInternet, доля Яндекса в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года
«Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным. Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость — сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась концепция понимания», — комментирует итоги сотрудничества Светлана Кондрашова.
Кампания пройдет на ТВ и в наружной реклам. Впервые в истории «Яндекса» в кинотеатрах будет транслироваться рекламный ролик, снятый в 3D−формате.
adindex.ru