PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes

Второй флайт кампании со слоганом «ЧТО В ГОЛОВЕ У БИЗНЕСМЕНА» поддерживает выход ноябрьского номера русского издания Forbes.

Задействована наружная реклама в Москве (щиты 3*6, брендмауэр на пр-те Мира, бизнес-центры), Петербурге (пиллары), Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Челябинске (щиты 3*6); а также реклама на радиостанциях КоммерсантъFM, Best FM, ROCK FM (радиорномера — 20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей российского предпринимателя– поддерживается в том числе и на новостном са650-chto-v-golove-u-biznesmena).

Специальный материал с интерактивная «картой» головы бизнесмена также анонсируется баннерами на сайтах vedomosti.ru, rb.ru, hh.ru.

Номер выходит с приложением Forbes Woman.

Также запланирована PR-поддержка номера, усиление поддержки издания на местах продаж (номер выходит в специальной упаковке).

pr-files
(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии