Среди приглашенных спикеров -представители ведущих компаний, таких как TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС.
«Пройдя путь эволюции длиною в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться, — говорит Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, — Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок. И все это при кажущейся внешней инертности. Главная задача участников рынка — понять, что изменилось за последний период и спрогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто».
В программе блок-конференции заявлены доклады о методах анализа эффективности, зарождающихся трендах. Также будут представлены новые игроки рынка, а любознательные посетители смогут получить призы от наших модераторов за интересные вопросы выступающим.
Посетить блок-конференцию «Медийная реклама» можно будет 21 октября (четверг) с 11.00 до 18.00 в Синем Зале ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Полная программа мероприятия доступна на сайте RIW-2010.