Служба размещения контекстной рекламы «Блондинка. Ру» предлагает уникальную услугу: проведение оптимизации контекстных кампаний на «Яндекс. Директ», Google AdWords и «Бегун» с предоставлением гарантии снижения цены клика как минимум на 10%. Данный сервис предоставляется бесплатно.
Улучшение показателей при размещении через «Блондинку. Ру» происходит благодаря оптимизированной технологии управления рекламной кампанией. В то время как в среднем для рекламной кампании используется 200–300 слов, «Блондинка. Ру» подбирает несколько тысяч ключевых запросов.
В ходе размещения система «Блондинки. Ру» автоматически управляет бюджетами и ставками на рекламных площадках. Благодаря частому обновлению ставок системой, большому количеству слов, текстов и постоянному контролю эксперта обеспечивается сохранение и снижение запланированной цены клика.
Арсен Ревазов, председатель правления «Блондинки. Ру»: «Мы очень расчитываем, что наша акция поможет скорректировать „отставание“ российских топ-рекламодателей от западных в области поисковой рекламы — рекламы, давно доказавшей свою крайне высокую эффективность для самого широкого спектра рекламодателей».
К оптимизации принимаются заказы кампаний от новых клиентов с бюджетом от 500 000 рублей сроком не более чем на 3 месяца.
Справка
«Блондинка. Ру» — система размещения контекстной рекламы, надстройка над самыми популярными сервисами рунета — «Яндекс. Директ», «Бегун» и Google AdWords.
Особенности «Блондинки. Ру»:
— единая авторизация во всех трех системах размещения контекстной рекламы;
— единый простой интерфейс, позволяющий одновременно использовать возможности трех разных систем;
— возможность мгновенного переноса и перераспределения денежных средств между системами во время ведения рекламной кампании;
— автоматическая система оптимизации управления рекламными бюджетами;
— интеллектуальная система подбора ключевых слов в соответствии с тематикой деятельности клиента;
— доступ к результатам проведения рекламных кампаний и статистике отдельных объявлений.
«Блондинка. Ру» — дочерняя компания IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл).
В 2010 году сервис «Блондинка. Ру» используют в том числе такие крупные рекламодатели как Procter&Gamble, Unilever, БиЛайн, ВТБ, Microsoft, МТС, Peugeot, Nissan.