Агентство Grey выиграло эккаунты фармацевтической компании GlaxoSmithKline (бренд «Панадол»), и Bausch & Lomb’s, производителя контактных линз, витаминов и рецептурных лекарств. Как сообщает AdWeek, бюджет «Панадола» — $100 млн, Bausch & Lomb — $50 млн.
Обслуживанием GSK занимается агентство Ogilvy & Mather, которое продвигают продукцию компании в таких регионах, как Великобритания и Южная Америка. Grey уже работало с брендом на нескольких азиатских рынках (GSK — клиент Grey с 1955 года, бренды Aquafresh, Breathe Right, FiberChoice, Polident, Sensodyne, Tums).
Bausch & Lomb ранее работала с агентствами TM Advertising и Euro RSCG.
adindex.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"