С 1 октября стартует маркетинговая акция, направленная на стимулирование продаж журнала, — приоритетная выкладка в 1600 точках продаж печатной прессы (все московские аэропорты, бизнес-центры, офисные центры, киоски «Центропечать», «Столичная Пресса», «Сегодня Пресс», «АиФ», «Деловой мир», а также торговые сети «7 Континент», «Перекресток», «Ашан», «Реал», «Виктория» и сеть автозаправочных станций BP). Кроме того, на всех автозаправочных станциях BP началась продажа специального тиража Doctor Travel с вложением. Вместе с журналом каждый покупатель получает дорожное портмоне.
Рекламную поддержку обновленному номеру также оказали партнеры Doctor Travel — радио Карнавал, телеканалы «Живи!» и «Открытый мир», интернет-портал Mail. Ru и ТЦ «Европейский» (ЗАО «Киевская площадь»), который разместил 11 рекламных постеров Doctor Travel на колоннах атриума 2 этажа.
pr-files