Слоган бренда Crazy Cola сочли противоречащим законодательству
Экспертный совет по рекламе при московском управлении ФАС России обсудил рекламную кампанию безалкогольного напитка Crazy Cola от «Балтики». Как известно, кампания стартовала в конце июля под слоганом «Crazy! Замочи эту СкУку!». Креативную концепцию разрабатывало агентство Arena Magic Box.
Кампания включала в себя телевизионные ролики по 15 и 30 секунд, наружную рекламу, POSM, инстор, а также стикеры в метро. «Балтика» объявила, что Сrazy создан специально для молодежной аудитории 16–25 лет.
В роликах рекламный персонаж Crazy Коля избивал бутылкой лимонада других персонажей, под которыми нужно было понимать Скуку, Лень и Жажду.
Члены совета по рекламе сочли, что слоган «Замочи эту СкУку!» — не творческий посыл, а провокация, которая «вносит в общество агрессивное настроение».
«Реакция на подобную рекламу очевидна — созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, — отметил председатель совета Александр Тархов. — Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, во-вторых, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование».
«Я думаю, в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это, — пояснил Тархов. — В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу».
sostav.ru