«AntiСказка» — это шесть рассказов о том, как известные герои популярных детских сказок пытаются найти в современном городе различные ценности: любовь, счастье, смысл жизни, воду, принца, бабушку. Действие разворачивается в Москве. В роли гидов выступают обычные прохожие. Именно у них главные герои пытаются получить ответ, где найти свое счастье. Используя подсказки отзывчивых москвичей, сказочные персонажи стремятся отыскать указанное место при помощи навигатора, встроенного в мобильный телефон Nokia. Передвигаясь по улицам города на модных гаджетах (сигвей, джампер, мотодоска и др.), они предстают перед жителями Столицы в образе ярких представителей эпохи hi-tech.
Каждый эпизод представляет собой законченную историю, воспринимается как в контексте всего проекта, так и отдельно. Средний хронометраж видеоролика — 3 минуты. Новые серии будут появляться на портале Tvigle.ru и на сайтах партнерской сети Tvigle Media каждые два дня, начиная с 29 сентября.
Оригинальная идея интеграции бренда в видеоматериал разработана Tvigle Media совместно с агентством Carat.
«Этот проект продолжает серию роликов про навигационный сервис от Nokia. — говорит Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat. — Но в отличие от предыдущей коммуникации, в основе которой лежала демонстрация сервиса по всему миру (индийские слоны и английские чопперы), сейчас действие происходит на улицах Москвы. Вымышленные персонажи передвигаются на сказочных транспортных средствах и встречаются с реальными жителями столицы, очаровывая их своей бесшабашностью, яркостью и, что самое главное, навигационным сервисом, который они используют благодаря Nokia».
Product placement очень органично вплетается в нить сюжета. Это позволяет в ненавязчивой форме презентовать аудитории продукт и продемонстрировать весь спектр его функциональных возможностей. В рамках поддержки проекта «AntiСказка» на портале Tvigle.ru открыт отдельный брендированный канал.