Московское Управление ФАС проверит на достоверность рекламу популярного автомобильного журнала Top Gear, размещенную в глянцевом издании L’Officiel, которое и само в последнее время оказалось в фокусе общественного интереса.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Издательский дом «Адверсус». В сентябре в L’Officiel была размещена реклама с использованием слогана: «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал».
В указанной рекламе УФАС усмотрело признаки нарушения статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Заседание комиссии по данному делу назначено на 7 октября, сообщает пресс-служба УФАС.
Напомним, что недавно и сам журнал L’Officiel оказался в центре скандала. В мае этого года с поста главреда с формулировкой «занимается личной карьерой в ущерб изданию» была уволена Эвелина Хромченко, ведущая программы «Модный приговор» на Первом канаде. Однако супруга издателя журнала Мария Невская, назначенная на этот пост, продержалась недолго, как и сам издатель. В сентябре французский холдинг Les Editions Jalou, куда входит журнал, заключил договор о выпуске журнала с другим издателем, и Хромченко вернули на&nbsnk">pravo.ru