Впервые за 10 лет фармацевтический гигант планирует организовать тендер на свой медиаэккаунт, который в настоящее время принадлежит агентству Carat, входящим в состав холдинга Aegis.
Сейчас неизвестно, будут ли они соревноваться с другими участниками питча. Carat пока не комментирует сложившуюся ситуацию, а Pfizer отказался отвечать на какие-либо вопросы до момента проведения официальной пресс-конференции.
Напомним, что в марте этого года фармацевтический гигант консолидировал все обязанности по своему медиа-бизнесу в рамках одного агентства, которым и стал Carat. Теперь они могут лишиться одного из своих самых прибыльных клиентов.
Компания Pfizer стала второй компанией в фармацевтическом секторе, кто за долгое время решился пересмотреть медиаобязанности своих агентств. Как сообщает издание Ad Age, на прошлой неделе один из крупнейших производителей лекарств GlaxoSmithKline заявил о запуске тендера на свой американский медиаэккаунт, стоимость которого, по некоторым оценкам, достигает 1,4 миллиарда долларов.
sostav.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"