PricewaterhouseCoopers, ведущий бренд среди фирм «Большой четвёрки», обновил свое позиционирование, чтобы быть более узнаваемым и современным в глазах клиентов и сотрудников во всех странах присутствия.
Частью нового бренда станет логотип «pwc» — сокращение по первым буквам названия, написанное строчными буквами. На практике, с момента создания компании в 1998 году сокращение PwC и полное название PricewaterhouseCoopers были взаимозаменяемыми во внешних и внутренних коммуникациях. Теперь официальная краткая форма нашего названия упростит его единое использование всеми фирмами международной сети PwC. Название PricewaterhouseCoopers остается полным наименованием глобальной сети и будет по-прежнему использоваться как фирменное наименование юридических лиц внутри сети, в том числе при подписании
Новый бренд был разработан в результате консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками PwC, и в такой форме он удобен для цифрового формата и для онлайн коммуникаций.
«Мы считаем, что наш новый бренд зрительно выделяет PwC подобно тому, как профессионализм и опыт наших сотрудников делают особенным опыт работы с PwC, — говорит Деннис Нелли (Dennis Nally), президент международной сети фирм PricewaterhouseCoopers. — Главное, что стоит за названием и новым образом PwC, это то, как нас воспринимают наши клиенты, сотрудники и коллеги по бизнесу».
«PwC росла и развивалась бурными темпами в последнее десятилетие, и мы решили обновить наш бренд, чтобы привести его в соответствие с результатами этого роста. Наш новый бренд поможет людям больше узнать о нас, лучше понять, как мы работаем», — рассказывает Майк Кубина (Mike Kubena), руководитель PricewaterhouseCoopers в странах Центральной и Восточной Европы.
Обновленное позиционирование сети фирм разработано глобальной бренд-командой PwC, а также руководством международной сети фирм PwC совместно с брендинговым агентством Wolff Olins.
Cайты pwc.com и pwc.ru были обновлены 20 сентября.
Британская консалтинговая компания Wolff Olins знаменита не только за рубежом, но и в России. Пожалуй, самая известная на нашем рынке их работа — знаменитое яйцо МТС. Помимо этого, британцы разработали, к примеру, новый стиль «Белой дачи». Wolff Olins — авторы логотипа лондонской Олимпиады-2012.
sostav.ru