Выход 39-го номера сопровождается трехдневной рекламной кампанией на телевидении. С 17 по 19 сентября на телеканале ТНТ будет транслироваться рекламный ролик журналаrget="_blank">media-atlas.ru
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИЖурнал «Отдохни!» продолжает серию рекламных кампаний
В поддержку 38 и 39-го номеров «Отдохни!» стартовала рекламная кампания.
Рекламный ролик 38-го номера крутится на «Первом Популярном радио» и на «Радио Алла», а также размещен баннер на mail.ru.
Выход 39-го номера сопровождается трехдневной рекламной кампанией на телевидении. С 17 по 19 сентября на телеканале ТНТ будет транслироваться рекламный ролик журналаrget="_blank">media-atlas.ru (16.09.2010)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |