Данный сборник — яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.
«Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями», — отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин.
В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса:
- «Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе»
Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител»)
- «Студия PR-Аспект» — создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью»
Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и права им. В. М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск)
- «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят»
Агентство InMar Relations (г. Новосибирск)
- «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени» Бик
ООО «Радио Тюмени»
- Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны
- «Олимпийская слава России»
Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
- «Создание и продвижение медицинского информационного портала „Здравоохранение Томской области“ (zdrav.tomsk.ru)»
Департамент здравоохранения Администрации Томской области
- «Мобильник» БЕЗ опасности»
Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области
- «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО „Волжская ТГК“ и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании»
Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара)
- «Соликамск, я тебя люблю!»
Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска
- «День города с музыкальным телеканалом RU.TV»
Департамент Промоушна и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва)
- «Добро пожаловать, ШОС 2008–2009!»
Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»
- «По следам истории»
М. Донцова, Д. Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск)
- «Благотворительная акция «Забота»
УВД г. Екатеринбурга
- «Обсудим вместе»
Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).
В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т. д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными.
Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло».
В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой (EK@newton-pr.ru). Цена сборника с диском 300 рублей.
raso.ru