В рамках национального продвижения в Москве с 13 сентября по 13 октября основные магистрали города будут украшены имиджами журнала «Антенна», основанными на трех макетах, объединенных одной идеей: «благодаря журналу, вы будете знать все самое интересное и актуальное».
Слоган рекламной кампании — «Мир твоих интересов». Креатив осенней рекламной кампании журнала «Антенна — Телесемь» разработан известным мировым агентством Saatchi & Saatchi.
С целью максимального охвата аудитории, для рекламной кампании выбраны самые эффективные медианосители:
— Наружная реклама: 250 уличных конструкций 3×6, внутренние и внешние баннеры в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан».
— Рекламные ролики на телевидении: ТНТ, «Домашний», «ТВ Центр».
— Рекламные ролики на радио: «Европа плюс», «Русское радио», «Маяк», «Радио Дача».
— Реклама в Интернете: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru.
— Реклама в транспорте: «Маршрут ТВ» в Москве.
— Реклама в сети кинотеатров «Каро Фильм».
— Продвижение журнала на местах продаж.
В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций журнала «Антенна — Телесемь» на телеканале «Россия 1» в программах «Девчата», «Доброе утро, Россия!», а также путем размещения прямых рекламных роликов.
В регионах будут задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR поддержка.
pr-files